Архив автора admin

Погрузчик XCMG ZL50

Дорожный каток XS143J.

Галерея

Путеремонтная машина ПРМ-5М «Путеец»

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.

Галерея
Технические характеристики машины ПРМ-5М
Габаритные размеры, мм7750х2750х2860
Масса в снаряженном состоянии, не более т.10
Диаметр ходовых колес, мм500* (710)
Ширина колеи, мм1520
Тип рельсов, с которыми работает машинаР43, Р50, Р65, Р75
Одиночная заменяя шпал/час35* (45)
Производительность при подъеме пути, (максимальная)м/час350* (500)
Производительность при выправке пути, (максимальная)м/час450* (600)
Величина сдвижки пути, мм360
Максимальная величина подъема пути, мм450
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле)60
Скорость транспортная, км/ч50
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Подбивка шпал/час **30-100

Блок БПЛ-4 с 4 шпалоподбойками

Производительность техническая при сплошной подбивки шпал — 100 шп/час.
Число подбоек в блоке подбивочном — 4 шт.
Сила подбивки — 7500 кг
Масса подбивочного блока — 740 кг
На блоке установлены подушки, за счет которых вибрация не передается на путевую машину
Низкий уровень шума

Прицепная тележка ПТ-3

Грузоподъемность кН (т) – 30 (3).
Угол опрокидывания кузова в обе стороны, — град. 50.
Количество тормозных осей, шт. – 2.
Давление в гидросистеме, МПа – 12.
Габаритные размеры 3700х2200х1190 мм.
Масса – 2 т.

Универсальная путевая машина УПМ-1М

Универсальная путевая машина УПМ-1М это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным пневмо-рельсовым ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию и капитальному ремонту железнодорожных, трамвайных путей.

  Путевая машина УПМ-1М удобна и выгодна тем, что оснащение данной техники позволяет машине одинаково свободно и эффективно выполнять работы как на  железнодорожной колее, так и практически на любых покрытиях, даже в условиях сильного бездорожья.

Описание УПМ1-М
Базовый тягач представляет собой трактор ХТА-200 с дополнительно смонтированным навесным оборудованием, которое обеспечивает:  
— навеску агрегатов и блоков комплекса
 — движение трактора по железнодорожному пути колеи 1435 мм и 1520 мм
— гидравлический привод навесных дополнительных рабочих органов
— автоматическое движение в цикличном режиме
— питание электроэнергией управляющих электросистем рабочих органов.
С этой целью трактор оборудован:
— комбинированным железнодорожным ходом
 — универсальной подвеской навесных блоков
— насосным модулем
— электропневматическим оборудованием системы цикличного передвижения тягача
— электрооборудованием.
В состав комплекса УПМ-1М входят:
— базовый тягач, оборудованный дополнительными навесными механизмами и устройствами
— блок навесной для очистки рельсошпальной решетки УПМ1-1
— снегоочиститель навесной плужный УПМ1-2
— блок навесной для чистовой рихтовки железнодорожного пути УПМ1-3
— блок навесной для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров УПМ1-5 (блок РШР)
— агрегат выправочно-подбивочный УПМ1-6 (блок ВПА)
— блок смены шпал УПМ1-7
— снегоочиститель роторный УПМ1-8

Преимущества работы

— Скорость и качество выполнения любых видов операций; любые виды ремонтов без предоставления «окон», возможность пропуска составов по «расписанию».

Запуск web-сайта

Компания ТОО «РемПуть 2015» запустила в сеть Интернет собственный сайт: www.remput.kz