Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
ГалереяТехнические характеристики машины ПРМ-5М | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 7750х2750х2860 |
Масса в снаряженном состоянии, не более т. | 10 |
Диаметр ходовых колес, мм | 500* (710) |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Тип рельсов, с которыми работает машина | Р43, Р50, Р65, Р75 |
Одиночная заменяя шпал/час | 35* (45) |
Производительность при подъеме пути, (максимальная)м/час | 350* (500) |
Производительность при выправке пути, (максимальная)м/час | 450* (600) |
Величина сдвижки пути, мм | 360 |
Максимальная величина подъема пути, мм | 450 |
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле) | 60 |
Скорость транспортная, км/ч | 50 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Подбивка шпал/час ** | 30-100 |
Производительность техническая при сплошной подбивки
шпал — 100 шп/час.
Число подбоек в блоке подбивочном — 4 шт.
Сила подбивки — 7500 кг
Масса подбивочного блока — 740 кг
На блоке установлены подушки, за счет которых вибрация не передается на путевую
машину
Низкий уровень шума
Универсальная путевая машина УПМ-1М это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным пневмо-рельсовым ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию и капитальному ремонту железнодорожных, трамвайных путей.
Путевая машина УПМ-1М удобна и выгодна тем, что оснащение данной техники позволяет машине одинаково свободно и эффективно выполнять работы как на железнодорожной колее, так и практически на любых покрытиях, даже в условиях сильного бездорожья.
Описание УПМ1-М |
Базовый тягач представляет собой трактор ХТА-200 с дополнительно смонтированным навесным оборудованием, которое обеспечивает: — навеску агрегатов и блоков комплекса — движение трактора по железнодорожному пути колеи 1435 мм и 1520 мм — гидравлический привод навесных дополнительных рабочих органов — автоматическое движение в цикличном режиме — питание электроэнергией управляющих электросистем рабочих органов. С этой целью трактор оборудован: — комбинированным железнодорожным ходом — универсальной подвеской навесных блоков — насосным модулем — электропневматическим оборудованием системы цикличного передвижения тягача — электрооборудованием. В состав комплекса УПМ-1М входят: — базовый тягач, оборудованный дополнительными навесными механизмами и устройствами — блок навесной для очистки рельсошпальной решетки УПМ1-1 — снегоочиститель навесной плужный УПМ1-2 — блок навесной для чистовой рихтовки железнодорожного пути УПМ1-3 — блок навесной для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров УПМ1-5 (блок РШР) — агрегат выправочно-подбивочный УПМ1-6 (блок ВПА) — блок смены шпал УПМ1-7 — снегоочиститель роторный УПМ1-8 |
Преимущества работы
— Скорость и качество выполнения любых видов операций; любые виды ремонтов без предоставления «окон», возможность пропуска составов по «расписанию».
Компания ТОО «РемПуть 2015» запустила в сеть Интернет собственный сайт: www.remput.kz