Путеремонтная машина ПРМ-5М «Путеец»

Путеремонтная машина ПРМ-5М «Путеец»

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.

Галерея
Технические характеристики машины ПРМ-5М
Габаритные размеры, мм7750х2750х2860
Масса в снаряженном состоянии, не более т.10
Диаметр ходовых колес, мм500* (710)
Ширина колеи, мм1520
Тип рельсов, с которыми работает машинаР43, Р50, Р65, Р75
Одиночная заменяя шпал/час35* (45)
Производительность при подъеме пути, (максимальная)м/час350* (500)
Производительность при выправке пути, (максимальная)м/час450* (600)
Величина сдвижки пути, мм360
Максимальная величина подъема пути, мм450
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле)60
Скорость транспортная, км/ч50
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Подбивка шпал/час **30-100

Блок БПЛ-4 с 4 шпалоподбойками

Производительность техническая при сплошной подбивки шпал — 100 шп/час.
Число подбоек в блоке подбивочном — 4 шт.
Сила подбивки — 7500 кг
Масса подбивочного блока — 740 кг
На блоке установлены подушки, за счет которых вибрация не передается на путевую машину
Низкий уровень шума

Прицепная тележка ПТ-3

Грузоподъемность кН (т) – 30 (3).
Угол опрокидывания кузова в обе стороны, — град. 50.
Количество тормозных осей, шт. – 2.
Давление в гидросистеме, МПа – 12.
Габаритные размеры 3700х2200х1190 мм.
Масса – 2 т.